Гильдия — это объединение игроков под общим названием и гербом, куда могут вступить как друзья, так и незнакомые люди. Вместе они покоряют игровые вершины, общаются, воюют, участвуют в специальных мероприятиях для гильдий и развлекаются гурьбой.

Для того, чтобы создать гильдию, необходимо пообщаться с NPC в Хайдельберге, серендийском городе. Возможность создания гильдии появляется после достижения определенного уровня, одновременно с разблокировкой PvP-режима. Вступить в уже существующую гильдию проще: в любое время подойти к лидеру понравившейся гильдии или его подручным, обсудить вопрос членства и дождаться приглашения.

Создав гильдию, можно сразу отправиться наводить шороху в округе. Развлекаясь подобным образом, нужно быть осторожным, ведь каждая гильдия имеет собственный счетчик кармы. Убивая мирных игроков, легкомысленный член гильдии компрометирует остальных участников: карма гильдии понижается одновременно с кармой каждого участника. Отмывать же гильдийную карму нужно отдельно, выполняя особые задания. Когда гильдия обладает отрицательной кармой, каждый ее член при смерти может потерять зелья и другие предметы из инвентаря.

Дальновидный же лидер возьмется за развитие своей гильдии. Развивать ее можно путем выполнения гильдийных квестов. Выполнение этих специальных заданий открывает доступ к военным палаткам и чертежам башен. После установки палатки и построив башни на отведенных для этого местах, гильдия сможет участвовать соответственно в осадах замков и захвате территорий. Кроме того, за выполнения заданий гильдии начисляются очки, которые и пойдут на непосредственное развитие. Важным моментом является распределение полученных очков: их можно тратить на различные бонусы для гильдии. Например, на развитие специальных пассивных навыков для членов гильдии или, если лидер вынашивает глобальные планы, на увеличение максимального числа участников, вплоть до восьмидесяти. От того, какой путь выберет лидер гильдии — качество, количество или баланс — во многом будет зависеть судьба гильдии.

Гильдийные задания рассчитаны на выполнение в группе, но для достижения нужного результата в кратчайшие сроки их можно выполнять всей гильдией.

Максимально количество членов в 80 человек означает, что контролировать гильдию и координировать действия соратников будет проще, чем в гильдиях с несколькими сотнями участников. В то же время члены крупных игровых сообществ столкнутся с серьезной конкуренцией в своих рядах, которая будет способствовать максимальной отдаче участников. При желании и необходимости лидеры гильдий смогут назначать отличившихся в боях подручных на должности лидеров “дочерних” гильдий, что в дальнейшем позволит работать в связке и выполнять разные задачи как при осадах, так и в экономической сфере. Создав подобные кооперации, придется еще больше времени уделять организационной работе, разработке стратегии и военных тактик, а также следить за техникой безопасности, ведь в пылу сражения стрелы могут полететь в сторону своих же собратьев из дружественных гильдий. А чтобы вы могли узнать участников родной гильдии за версту, рядом с никнеймом соратников расположена уникальная иконка, которую выбирает лидер гильдии.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. ну союзники могут стоять в другой стороне,кто то врывается,кто то партизанит,но без случайных смертей не обойдется конешно. Это как сейчас с котами у нас,случайно навелся, подбил чуть=)

     
    там врывов нет) там же нонтаргет, можно случайно задеть если не локать таргет, наверное 

  2.  

    ну союзники могут стоять в другой стороне,кто то врывается,кто то партизанит,но без случайных смертей не обойдется конешно. Это как сейчас с котами у нас,случайно навелся, подбил чуть=)

     
    там врывов нет) там же нонтаргет, можно случайно задеть если не локать таргет, наверное 
     

    а как мы делали с 4 рейдами мы стояли в разных кучках и особо не разбегались 

  3.  

    ну союзники могут стоять в другой стороне,кто то врывается,кто то партизанит,но без случайных смертей не обойдется конешно. Это как сейчас с котами у нас,случайно навелся, подбил чуть=)

     
    там врывов нет) там же нонтаргет, можно случайно задеть если не локать таргет, наверное 
     

    Я имею ввиду врываться,нестись как бешенные к воротам и сметать все и всех на своем пути или после пробития ворот,одни забежали, другие за воротами,ну как то так примерно=)

Оставить комментарий